top of page
Поиск
  • Фото автораОйхоной туяа

Рассказ о нашем лесе победил в конкурсе в честь Года экологии

Обновлено: 7 мая 2018 г.

Рассказ семилетней Раданы о том, как дети ухаживают за своим лесом, признан лучшим в конкурсе "Я помогаю природе".

Поздравляем Радану! И желаем написать еще больше интересных рассказов!

Благодарим за помощь в подготовке учителя первого класса Хужирской школы Воробьёву Анну Викторовну!


Я помогаю природе


Меня зовут Радана. Я живу на острове Ольхон. У меня есть мой любимый лесок. Я охраняю его, потому что он мне нравится.


На Сарайском пляже есть древнее дерево. Оно — самое старое. Его надо беречь, чтобы дети вспоминали своих бабушек и дедушек. Когда я подхожу к дереву, чувствую своих родных, которые жили раньше.

Я и мои друзья посадили рядом маленькие деревца, сделали забор и повесили ленточки, чтобы их было видно. Забор кто-то сломал. Мы его отремонтировали. Деревца поливали. Они были с ладошку, а теперь - подросли.


Мы делали большое ограждение для целого леса, чтобы машины не заезжали туда. Мы делали это с волонтерами и лесниками. Помогали готовить брёвнышки. На них вырезали статуэтки. Стало так красиво!


Мы прибираем мусор, чтобы лес был красивым. Мне помогают мама и папа, мои соседи: Лида, Влада и Даня. Когда там срубили деревья, мы позвонили в лесничество, чтобы лесники поймали нарушителей. Мне было жалко эти деревья.


Сохранить лес трудно. У меня не получается самой сохранить его. Мне нужны охранники для наших деревьев.


Я задумала сделать книгу.

Она будет для детей и взрослых. Назову её «Ольхонский лес. Академия деревьев». Напишу, как деревья живут, стареют и как их надо беречь.


Радана Сибирякова

1 класс МБОУ Хужирская школа

28 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page